ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Желательно к прочтению всем покупателям семян конопли на сайте Ligalaiz Groop



Ниже приведен список часто задаваемых вопросов и, соответственно, наших

ответовкомментариев к ним. Здесь вы найдёте ответы на такие вопросы как:


1. А у вас можно приобрести "готовый продукт" ?

2. Можно ли мне оплатить заказ наложенным платежом ?

3. Я могу сделать заказ, не указывая реальные данные о себе ?

4. В чем разница между феминизированными семенами и регулярами ?

5. Пришлите мне инструкцию по выращиванию !

6. В какой упаковке ко мне придут семена и будут ли они подписаны ?

7. А какие гарантии вы можете предоставить ?

8. Почему с вами невозможно связаться ?

9. Где моё письмо, почему оно до сих пор не у меня?


Для чего это делается? Всё достаточно просто - во-первых это поможет сохранить и ваше, инаше драгоценное время. Ну а во-вторых это делается для того, чтобы избежать многих неясностей и, как следствие, каких-либо неприятных ситуаций. Данный материал настоятельно рекомендуется к прочтению, спасибо за внимание!

 

1. А у вас можно приобрести "готовый продукт"?


- Категорическое нет ! Мы никак не связаны с коноплей и торговлей ею. Заказать у нас её нельзя. Мы не нарушаем закон.


2. Можно ли мне оплатить заказ наложенным платежом (оплата при получении посылки)?


- Можно, но только в следующих случаях:


1) Сумма заказа составляет как минимум 250 гривен.

2) Доставка заказа будет осуществляться транспортной компанией “Новая Почта”


При доставке “Автолюксом”, "Интаймом" или “УкрПочтой” - оплата наложенным платежом невозможна!


3. Я могу сделать заказ, не указывая реальные данные о себе ?


Теоретически да, но имейте ввиду, что при её получении в любом отделении УкрПочты, Новой Почты, Автолюкса, Интайма у вас потребуют документ, подтверждающий личность получателя. И без предъявления паспорта либо водительских прав на руки просто так ничего не выдадут. А какие-либо махинации в этом плане могут лишь усугубить как вашу, так и нашу ситуацию. Поэтому во избежания каких-либо неприятностей, убедительная просьба при заказе указывать реальную фамилию и имя получателя.


4На какие виды делятся семена ?

 

Феминизрованные(feminised) семена - 100% женские растения. То есть вероятность появления мужского растения 0%. Соответственно, регуляры - семена, в которых процентное соотношение мужских/женских генов составляет 50/50. Поэтому заказывая 5 семечек-регуляров не стоит ожидать 5 растений женского пола. Далее вышеуказанные виды делятся на подвиды - автоцветущие и фотопериодичные. Семена-автоцветы: по большей части это невысокие (метр в среднем) растения, период сбора урожая которых в среднем равен 2.5 месяцам, а также они не требуют введения светового режима при выращивании в индоре. Семена-фотопериоды: прямая противоположность автоцветам - зачастую они на порядок выше, период сбора урожая составляет около полугода. Теперь выбор за вами: от автоцвета вы получите скорость и компактность, но значительно меньший урожай, а от фотопериодичного сорта размер растения и, как следствие, высокую урожайность.


5. Пришлите мне инструкцию по выращиванию (один из самых часто задаваемых вопросов при обработке электронной почты)


В целом стоит сказать, что почта обрабатывается лишь для принятия вашего заказа. Мы с радостью обращаем внимание и отвечаем на какие-либо комментарии и вопросы, но не глобального масштаба. По всем вопросам выращивания, в том числе и по вопросу той самой “инструкции”, мы советуем обращаться на наш  журнал(группу) https://t.me/LGGroverclub и там можно задать любой вопрос по выращиванию или просто ответ найти. Таким образом, в одном из соответствующих разделов вы сможете задать любой интересующий вас вопрос, на который вам подробно ответят толковые, опытные люди(наши заграничные гроверы и просто покупатели семечек на нашем сайте).


6. В какой упаковке ко мне придут семена и будут ли они подписаны ?


Хотя сами семена и не преследуются законодательством Украины, мы стараемся упаковывать посылку максимально неприметно и надежно. Мы отправляем семена в наших оригинальных упаковках фасовками по 3, 5 или 10 штук. Коробка с семенами пакуется в курьерский пакет. Если чего-то из составляющих для упаковки нет, мы всегда компенсируем это дополнительными бонусами. Это что касается отправки посылок транспортными компаниями. В случае отправки заказа по Украине УкрПочтой те же упаковки складываются в конверт с противоударной пленкой внутри и отбывают к заказчику. Однако при отправке в другие страны УкрПочтой или при крупных заказах мы вкладываем семена в так называемую подложку под ламинированные и деревянные панели. В этой подложке делаются пронумерованные ячейки для семян и вкладывается бумажка, на которой указан номер ячейки, соответствующий ей сорт и количество.


7. А какие гарантии вы можете предоставить ?


Здесь следует разделять вещи, которые мы можем гарантировать и которые, к сожалению, не можем. Таким образом, мы можем гарантировать:


- Качество семян. Темы о их выращивании разными людьми постоянно появляются в нашем журнале, новостях и отзывах. Также, прежде чем попасть на витрину, они тестируются в условиях максимально приближённым к идеальным.

- Факт отправки семян.


И мы не можем гарантировать:


- Успешную доставку семян. Мы стараемся сделать упаковку максимально безопасной и предоставляем вам номер декларации или РПО. Что свидетельствует о том, что мы сделали всё возможное с нашей стороны. Все остальные вопросы по доставке - к перевозчику.

- Всхожесть семян после того, как они попали к вам. Всё зависит от множества таких факторов как условия/среда выращивания, знания, опыт и т.п.


8. Почему с вами невозможно связаться (выключены телефоны, постоянно занято или никто не отвечает в вайбере, ватсапе, телеграме)?


Мы работаем 24/7:


Вы можете сделать заказ на сайте онлайн в любое время суток.

Ваш заказ будет обработан в течении 5-10 минут!

После чего на Ваш email будет выслано письмо о наличии товара на складе и дальнейшими инструкциями.


Заказ отправляется в течении 24 часов после оплаты.


Мобильные телефоны:


По возможности мы стараемся обзванивать только что сделанные заказы, но это удаётся далеко не всегда. Особенно в разгар сезона. Так что, если с вами не связались в ближайшие 10-20 минут, не переживайте - это не значит, что ваш заказ игнорируют. Естественно, что по этой же причине на наши телефоны трудно дозвониться. Общее количество желающих позвонить порой слишком велико.


Электронная почта:


Электронная почта обрабатывается в течении рабочего дня, а также иногда и в не рабочее время.


9. Где моё письмо, почему оно до сих пор не у меня?


Что касается писем в целом, то здесь ситуация проста. После отправки заказного письма в отделениях УкрПочты мы сообщаем вам либо посредством СМС, либо на вашу электронную почту номер РПО. Выглядит он так:


В случае отправки письма в пределах Украины - 611ХХХХХХХХХХ, где "Х" - случайное число.

В случае отправки письма в страны СНГ или Европы - RCXXXXXXXXXUA, где "RC" и "UA" - это аббревиатуры стран получателя и отправителя, а "Х" - всё те же случайные числа.


То есть используя этот номер РПО вы можете отследить своё письмо на сайте УкрПочты (ссылка - http://ukrposhta.ua/vidslidkuvati-forma-poshuku).


Далее, пожалуйста имейте ввиду, что после того, как курьер отправил письмо, мы не в силах повлиять на скорость его доставки. Мы можем попытаться узнать в чём причина задержки, но поверьте нашему опыту, сотрудники УкрПочты ничего нового нам или вам не скажут. Радует лишь тот факт, что, как правило, по Украине письма доходят абсолютно нормально в течении 3-4 рабочих дней.


Что касается доставки в городам России, Белоруссии и прочих стран СНГ, здесь ситуация несколько сложнее. Процесс в целом тот же самый, за исключением того периода времени, в который письмо находится на проверке таможенными службами. Только за последний месяц, судя по многим источникам, на таможенных складах скопилось около 500 тонн! необработанной почтовой продукции. Не говоря уже о том, что письма могут в наглую вскрываться, а содержимое подвергаться утилизации. Но даже успешно пройдя таможню, дальше письмо переходит под юрисдикцию РосПочты, о работе которой также известно немалое количество печальных фактов. Поэтому не спешите бить тревогу и будьте готовы проявить терпение.




Обновлен 11 окт 2018. Создан 22 мар 2018



  Комментарии       
Всего 2, последний 3 мес назад
дамино 30 авг 2018 ответить
А на какую суму товара нужно заказать чтоб бесплатная доставка была? И бесплатно на пробу даете?
   
ligalaiz-groop 30 авг 2018 ответить
Добрый вечер.
Заказ с бесплатной доставкой должен быть не менее чем на 1000 грн.
На пробу извините не даем. Разве что ввиде бонуса после покупки 10 семечек феменизированных, ну или за прекрасное сделанное фото выращенных, купленных у нас раннее семян. В любом случае Вам нужно купить первый раз, и в дальнейшем вы получите бонус)))
Приятных Вам покупок!
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Сервис обратного звонка RedConnect