ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ




Политика замены и возврата продукции для частных лиц

 

Магазин гарантирует:

•  Качество семян, производства Ligalaiz Groop и импортного производства.
Темы о выращивании этих семян постоянно появляются на различных форумах и у нас в новостях и отзывах.
Также, прежде чем попасть на витрину, они тестируются в условиях максимально близких к идеальным.

•  Факт отправки семян.

Покупатель может рассчитывать на возмещение убытков в течении 90 дней с момента отправки заказа в следующих случаях:

1.  Если продукция теряется при пересылке.
Мы сами связываемся с почтой и предоставляем клиенту все данные, необходимые для нахождения посылки.

2. Если продукция повреждена при пересылке. Для возмещения убытков необходимы:

•  Декларация или номер заказа;
•  Фото поврежденного продукта в упаковке или возле упаковки

Магазин возместит убытки, если у покупателя имеются жалобы на несоответствие продукции следующим критериям:

•  прорастаемость большинства семян;
•  тип цветения указанный в описании товара (авто-фото-);
•  женский пол растений у феминизированных семян.

Для подачи заявки на возмещение убытков необходимо: 

 
•  отправить на почту aristarh989@gmail.com фотографии поврежденных семян вместе с упаковкой.

Заявки рассматриваются в течение 48 часов после отправки.

Важно! Мы не возмещаем убытки, если:

•  Покупатель обращается к нам позже, чем через 90 дней после отправки заказа.
•  Не была предоставлена вся информация
•  Наш эксперт определил, что проблема не в продукции, а в том, как клиент обращался с ней.



Обновлен 25 мар 2018. Создан 22 мар 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Сервис обратного звонка RedConnect