ДЛЯ МАГАЗИНОВ




Политика замены и возврата продукции для магазинов

 

 

1. Если продукция теряется при пересылке, то мы возместим убытки.

 

 - При потери продукции в момент пересылки, мы сами связываемся с транспортными компаниями. Как и предоставляем клиенту все необходимые данные, для нахождения посылки.


2. Если продукция повреждена при пересылке, то мы возместим убытки.
 - Для возмещения убытков от вас понадобится:


 • Прислать нам фото поврежденной продукции вместе с номером декларации покупки.


 - В Фото должно быть отображено:


 •  Поврежденный продукт в упаковке или у открытой упаковке


3. Если у клиента данного магазина возникли проблемы с нашей продукцией, то мы просим чтобы этот магазин направлял все жалобы к нам на e-mail : aristarh989@gmail.com

 - При получении таковых электронных писем мы следуем политике для частных лиц.


4. Если вся информация была предоставлена, то мы возместим убытки

 


P.S: Если продукт пророс,то мы уже не берем никакую ответственность на себя. Но мы можем дать совет, как избежать подобных случаев в дальнейшем.

Вся информация и фотографии временно отсылаются на aristarh989@gmail.com (в дальнейшем почта может измениться)




Обновлен 25 мар 2018. Создан 22 мар 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Сервис обратного звонка RedConnect